• img
    +7 (915) 110-61-20
    Флорист
  • img
    +7 (909) 918-56-27
    Администратор интернет-магазина
  • График работы
    • Будние дни с 9:00 до 19:00
    • Суббота и воскресенье с 10:00 до 17:00
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Как открыть цветочный интернет-магазин?

 07.10.2020 23:11
Как открыть цветочный интернет-магазин

Яркие розы и сказочные герберы, изысканные ирисы и волшебные хризантемы - на всём этом можно заработать деньги и очень даже неплохие. Сегодня поговорим о создании интернет-магазина по продаже цветов. Начали!

 

Особенности цветочного бизнеса

С одной стороны, если посмотреть на цветочную так сказать кухню, то ничего особенного в ней нет, но это так кажется только на первый взгляд. Есть свои моменты о которых надо знать:

1. Сезонность. Вы спросите, а при чём тут она, ведь букеты дарят каждый день? Всё верно. Но с цветами, история с пиком продаж и услуг ровно такая же, как например, в шиномонтажном бизнесе - сезонность. Если основной поток клиентов по замене резины осень-весна (по понятным причинам), то основная клиентура по цветам - это праздники. Цветы покупают чаще всего на 1 сентября, 8 марта, на выпускной, Новый год и т.д.

2. Срок хранения цветов ограничен. Да, именно так. Это самый основной минус цветочного бизнеса. Цветы, к сожалению не чипсы и не Кока-Кола, месяцами хранится не может. Более того, привезённые из других стран цветы уже какое-то время пробыли в срезанном виде. С увядшим товаром практически ничего сделать нельзя, только если утилизировать, что собственно и делают уважающие себя интернет-магазины.

3. Высокая прибыль. Моржа с продажи цветов достаточно высокая, связанно это прежде всего с рисками, ведь как уже говорилось ранее товар может прийти в негодность за короткий срок, если его не реализовать во время. Также, высокая наценка идёт на так называемые дизайнерские цветочные композиции, где кроме цветов ещё присутствует дорогое оформление и всевозможные элементы декора, а также всевозможная флористическая зелень.

4. Конкуренция. Сегодня раскрутить интернет-магазин с нуля практически невозможно. Молодые сайты первое время находятся под фильтром и в результате поисковой выдачи их практически не видно. Для развития сайта нужно время, средства и много работы. Сайт должен постоянно наполнятся различным материалом, статьями, обзорами и т.д, в противном случае поисковики будут и дальше не замечать неактивный интернет-магазин. Есть конечно контекстная реклама, которая позволяет моментально быть на виду у потенциальных клиентов, но она достаточно дорогая и не всегда оправдана.

Какие цветы и букеты продавать?

Цветы товар особенный и в определённое время года хорошо продаются одни и ужасно другие. Например, весной хорошо идут тюльпаны, ландыши, нарциссы, а осенью хризантемы, герберы, гладиолусы. Круглогодично неплохо продаются розы, пионы, каллы, ирисы.

Отдельно стоит сказать про композиции по тому или иному поводу. Обязательно сделайте на сайте раздел "Свадебные цветы", такие букеты вовсе недешёвые, а значит с них будет отличная прибыль. Также нужно сделать отдельные страницы под продажу цветочных корзин, букетов в шляпных коробках и композициях в ящиках.

Доставка цветов

Надо сразу сказать, что цветы это не коробка с карандашами, а значит доставлять их, например из Москвы в Новосибирск просто не представляется возможным. За время пути декоративная культура попросту потеряет весь товарный вид. От сюда делаем вывод - продаём только в том городе (максимум области), где расположен склад с цветами.

Теперь про саму доставку. Доставлять цветы лучше конечно на автомобиле, поскольку на общественном транспорте высока вероятность испортить букет (помять упаковку, сломать стебли и т.д.). Для этого нужен курьер с собственным авто, который оперативно доставит заказ по нужному адресату. Человек, разумеется должен быть проверенный, подводить нельзя ни в коем случае, иначе шквал негативных отзывов о таком горе интернет-магазине обеспечен. Оплата заказа должна быть как наличными, так и переводом онлайн, а также по безналичному расчёту.
 

Вернуться к списку
Наверх